Наши контакты: +38 044 361 92 79 | +38 067 912 89 29

Киевлянам рассказали, как получить почтовый адрес

images12В Киеве порядок присвоения почтовых адресов регулируется решением Киевского городского совета, а подать заявку можно через ЦНАП или одну из районных государственных администраций в Киеве.

Об этом сообщил заместитель директора Департамента градостроительства и архитектуры Киевской городской государственной администрации, начальник управления административных услуг Юрий Таций.

Чиновник привел точный перечень документов, которые необходимо подать заявке, и рассказал, куда обращаться с подготовленным пакетом документов.

 

Какие документы нужны для получения почтового адреса в Киеве:

▪ заверенную в установленном порядке копию документа, удостоверяющего право собственности на земельный участок или право пользования земельным участком (при необходимости);

▪ для физического лица – копию паспорта, вид на жительство лица, проживающего в Украине, национальный, дипломатический или служебный паспорт иностранца или документ, его заменяющий;

▪для юридического лица и физического лица-предпринимателя – копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;

▪ заверенную в установленном порядке копию правоустанавливающего документа на объект недвижимого имущества, а для вновь объектов – зарегистрированную декларацию о готовности объекта к эксплуатации или сертификат, удостоверяющий соответствие законченного строительством объекта проектно документации и подтверждает его готовность к эксплуатации;

▪ копию исполнительной (контрольно-геодезической) съемки, зарегистрированной в градостроительном кадастре города Киева (для законченного строительством объекта);

▪ справку Департамента экономики и инвестиций Киевской городской государственной администрации об уплате долевого участия или копию решения Киевского городского совета об освобождении от уплаты паевого участия;

▪ копию технического паспорта объекта недвижимого имущества.

Напомним, что с 1 февраля 2020 года в Украине заработал новый сервис по внесению экспертных отчетов по оценке недвижимости. В первую неделю система работала с ошибками, однако вскоре ФГИУ удалось наладить функционирование системы. Целью новшеств было отключение от Единой базы отчетов посредников – авторизированных электронных площадок.

На первом этапе реформы (с 1 февраля) в оценке принимают участие нотариусы и оценщики. На втором этапе (с июля 2020 г.) предполагается, что каждый гражданин Украины сможет самостоятельно сделать на сайте оценку своей недвижимости и использовать отчет для заключения сделки.

Источник: 100realty.ua