Наши контакты: +38 044 361 92 79 | +38 067 912 89 29

Да! Всё-таки "Да"! Дороги Украины строятся!

dorogiЗа январь-июль 2020 году объем строительства дорог и улиц составили 16,3 млрд грн, за этот же период 2019 - 8,2 млрд грн, 2018 - 9,2 млрд грн.


Доля строительства дорог в произведенной строительной продукции за 7 месяцев 2020 выросла до 20,2% (7 мес. 2019 - 10,0%, 7 мес. 2018 - 15,1%).
Соответственно и производство щебня за 7 месяцев 2020 по сравнению с аналогичным периодом 2019 выросло на 7% (за 7 мес 2019 по сравнению с 7 мес. 2018 - падение на 6%).
Само строительство сосредоточилось на капитальных и текущих ремонтах - 32,2%, реконструкции и техническом перевооружении - 27,1%.
И по отношению к 7 месяцам 2019 падение объемов строительства наблюдается в 19 регионах, в том числе и в столице - 94,1%. Тогда как доля Киева в общем объеме строительства с 80,9 мдрд грн - 23,4% (18,9 млрд грн).
Отрасль потихоньку оживает.
Срочно нужна давно обещанная ипотека под 2%, 4%, 6%.
Нужно усмирить крахоборов с ДАБИ и других разрешительных структур.
Нужны масштабные инфраструктурные проекты:
ü Строить заводы и фабрики, массово строить различные технопарки.
üВ Киеве начать строительство новых мостов и присматриваться к транспортным тоннелям под Днепром, многоуровневым развязкам типа «мост устал», нужно одновременно развивать с десяток перекрестков.
ü Киевские трамваи - на без шпальную технологию.
ü Метро строить непрерывно по 2-3 станции в год в Киеве, ускорить в Харькове и Днепре, начать проектные работы во Львове и Одессе.
ü Железная дорога должна обеспечивать скорость в 300-350 км / ч.
Здесь либертарианцы не в теме, им в помощь нужны управленцы «старой закалки» и масштаба, единство специалистов всех поколений.

Президент Всеукраинского союза
производителей стройматериалов
Иван Салий