Наши контакты: +38 044 361 92 79 | +38 067 912 89 29

Фирмовый стиль КНУСА

КНУБА с елкойНа последнем заседании Ученого совета Киевского национального университета строительства и архитектуры среди текущих деловых вопросов рассматривался один стратегический. Это обновление фирменного стиля Университета. Прилагал декан архитектурного факультета, доктор технических наук, профессор Александр Кащенко.

 

Почему так важно иметь правильно разработанный стиль? По стилю скорее узнают. И отличают от других высших учебных заведений. И, конечно, фирменный стиль создает правильный имидж в глазах общества и, конечно, потенциальных студентов. Грамотно продуманный фирменный стиль - один из самых сильных инструментов в конкурентной борьбе за место под солнцем. Причем, в любой. Главное, не забывать периодически обновлять его. Именно этим и занялись на архитектурном факультете КНУСА. К работе привлекли всех студентов. В своих работах, посвященных 90-ста летию Университета, они выразили многие современные и интересных предложений.

Создание уникального фирменного стиля - это достаточно затратная процедура, однако она того стоит. Фактически создается «лицо» Университета. На архитектурном факультете решили придерживаться стиля, в котором сведены здания Университета - модернизм и функционализм. Тем более, что здание центрального корпуса занесена в Швейцарский каталог, как пример современного стиля в архитектуре.

Герб, флаг и штандарт Университета решено оставить без изменений. А также корпоративные цвета. Ведь, синий цвет - это символ спокойствия и доверия. А малиновый упоминается в украинских народных песнях, как цвет казацких флагов. Он стал одним из символов казачества. Используя такие цвета, можно заметно расширить количество поклонников вуза. А вот эмблемы кафедр решено осовременить. Предложено разместить в помещениях знаки визуальной информации. А на входе установить турникеты, чтобы все проходили по брендированными пропускам. А также, создать у входа справочно-информационный центр КНУБА, где можно получить нужную информацию и приобрести фирменные футболки, кепки, блокноты или открытки с логотипом Университета. Есть также мнение наладить выпуск дневников факультетов. А на обложках размещать фото лучших студентов. Так делают мировые лидеры образования. Также, планируется выдавать дипломы мирового образца. Книжечка - в руки, и документ в рамке - на стену, чтобы было видно, какой специалист здесь работает. Кроме того, к диплому хотят прилагать все чертежи студента в электронном виде, как приложение. Так, уже делают в Польше, например. Это мировой опыт. И он удачно работает на имидж молодого специалиста.

Ну и поскольку за дело фирменно стиля взялись архитекторы, они не оставили без внимания и территорию Университета. Сейчас она застроена локально, без общего подхода. Предлагается сделать перед центральным корпусом аллею выдающихся личностей. Установить скульптуру «Символ юности» перед четвертым общежитием, подсветить главный корпус, ведь свет - дизайн сейчас в моде. Наполнить музей новыми экспонатами, в частности, моделями строительной техники. И осовременить учебно-оздоровительную базу «Строитель».

Члены Ученого совета внимательно выслушали доклад. Было принято решение создать рабочую группу и начинать работу по направлениям.

Пресс-служба КНУСА.